Паспорт доступности Корпус №3

Форма
Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 11.02.2014 № 70-ПП

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№2

«20» мая 2022 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1.

Вид (наименование) объекта – объекты капитального строительства

1.2.

Полный почтовый адрес объекта
623070, Свердловская область,
Нижнесергинский район, пгт. Верхние Серги, ул. Володарского, д.8А

1.3. Сведения о размещении объекта:
Спальный корпус № 3
отдельно стоящее здание 1 этаж, 195,1 кв. м,
часть здания ____-______ этажей (или на _______-____ этаже), _____-____ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), в составе земельного участка39 934 кв. м
1.4. Год постройки здания 1954, последнего капитального ремонта 2014г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2022 г,
капитального 2024 г.

2

Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное учреждение Детский
оздоровительный лагерь «Спутник» ( МАУ ДОЛ «Спутник»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail:
623070, Свердловская область, Нижнесергинский район, пгт. Верхние Серги, ул.
Володарского, д. 8А, 8 (34398) 241-44, sputnik14@bk.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10.
Территориальная
принадлежность
(федеральная,
региональная,
муниципальная) муниципальная
1.11.
Вышестоящая
организация
(наименование)
Управление
образования
Администрации Нижнесергинского муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail:
623090, Свердловская область, г. Нижние Серги, ул. Титова, д. 39, 8 (34398) 2-13-61,
nsergi_16@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные
предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)) летний отдых
и оздоровление детей
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
Дети от 6,5 до 17 лет
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью
нет
2.4. Виды услуг летний отдых и оздоровление детей
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием,
на дому, дистанционно) на объекте
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 28 человек
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения
с использованием пассажирского транспорта) нет, только личный транспорт
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: нет
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 5 000 метров
3.2.2. Время движения (пешком) от 35 до 55 минут

3

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)
нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
строки

Категория
нарушения)

1

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения
<***>
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслахколясках
с
нарушениями
опорнодвигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

2
3
4
5
6
7

инвалидов

(вид

Вариант
организации
доступности объекта (формы
обслуживания) <**>
ДУ

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

--------------------------------

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: «А» (доступность всех зон и помещений универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ»
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет" (не организована
доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
N
п/
п

Основные
структурно
функциона
льные
зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>

К

О

С

Г

У

для
передвигаю
щихся на
креслахколясках

с
другими
нарушен
иями
опорнодвигател
ьного
аппарата

с
нарушен
иями
зрения

с
нарушен
иями
слуха

с
умствен
ными
нарушен
иями

Для всех
категорий
маломоби
льных
групп
населения
<**>

4
1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Территори
я,
прилегаю
щая к
зданию
(участок)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

Нет

2.

Вход
(входы) в
здание

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

Нет

3.

Путь
(пути)
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДП

Нет

4.

Зона
целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДП

Нет

5.

Санитарно
гигиеничес
кие
помещения

Нет

Нет

ДУ

ДУ

ДП

Нет

6.

Система
информаци
и и связи
(на всех
зонах)

Нет

Нет

Нет

Нет

ДП

Нет

7.

Пути
движения
к объекту
(от
остановки
транспорта
)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

5
8.

Все зоны и
участки
<**>

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/
п

1

Основные
структурнофункциональны
е зоны

2

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

не
нуждается
(доступ
обеспечен
)

ремонт
(текущий,
капитальный);
оснащение
оборудование
м

индивидуально
е решение с
техническими
средствами
реабилитации

технические
решения
невозможны организация
альтернативно
й формы
обслуживания

3

4

5

6

1.

Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)

оснащение
оборудование
м

2.

Вход (входы) в
здание

оснащение
оборудование
м

3.

Путь (пути)
движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации

индивидуально
е решение с
техническими
средствами
реабилитации

4.

Зона целевого
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)

оснащение
оборудованием

5.

Санитарногигиенические
помещения

оснащение
оборудованием

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

оснащение
оборудование
м

6
7.

Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

технические
решения
невозможны

8.

Все зоны и
участки

технические
решения
невозможны

* Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ __ ______2022-2030_______________
в рамках исполнения

по дорожной карте ________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта

доступно полностью на 80%

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование ______________________________________________________________
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
Председатель МОО (ВОИ) Нижнесергинского района
(должность, Ф.И.О.)

А.А. Солодовник

(подпись)

4.6. Информация направлена в Управление социальной политики г. Нижние Серги
___________________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области)

________________________ для размещения в автоматизированной информационной
(дата)

системе "Доступная среда Свердловской области".
Руководитель объекта
Директор _________________ / Фадеева Елена Валерьевна/
(подпись)

Дата ______________________________
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
___________________________________________________________________________

7
___________________________________________________________________________
Руководитель объекта /_______________/ ____________________
Дата «___» _________________20___г

8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».