Роспотребнадзор информирует

Федеральный проект «Санитарный щит страны - безопасность для здоровья»

В рамках федерального проекта «Санитарный щит страны - безопасность для здоровья» Свердловская область, как пилотный регион, участвует в реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет». Цель стратегии - повышение уровня санитарной культуры населения и доверия граждан к принимаемым санитарно-эпидемиологическим мерам.

Задачами стратегии являются:

- сформировать знания о санитарно-эпидемиологической и биологической безопасности у населения;

- обеспечить доступ к достоверной и актуальной информации о состоянии окружающей среды, о мерах профилактики и помощи на простом и понятном языке;

- повысить уровень доверия людей к инициативам и мероприятиям в сфере эпидемиологической безопасности;

- сформировать в общественном знании чувство ответственности за здоровье свое и окружающих.

Целевая аудитория информационной кампании - все население России, стратегия призвана защитить от угроз санитарно- эпидемиологического характера абсолютно каждого жителя страны.

Предлагаем вашему вниманию видеоролики: «Летние каникулы — повод отдохнуть с умом» и «Хорошо учиться, веселиться и радоваться можно…» https://disk.yandex.ru/d/IHA3YhyZQqgTfA/РоликиХочу

 

Плакаты детям о гигиене.zip (скачать)
Плакаты для всех..zip (скачать)

05.04.2024Хочу такой сайт

В рамках федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья» Свердловская область, как пилотный регион, участвует в реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет». Цель стратегии – повышение уровня санитарной культуры населения и доверия граждан к принимаемым санитарно-эпидемиологическим мерам. Задачами стратегии являются: - формирование знаний о санитарно-эпидемиологический и биологической безопасности у населения; - обеспечение доступа к достоверной и актуальной информации о состоянии окружающей среды, о мерах профилактики и помощи на простом и понятном языке; - повышение уровня доверия людей к инициативам и мероприятиям в сфере эпидемиологической безопасности; - формирование в общественном знании чувства ответственности за здоровье свое и окружающих. Целевая аудитория информационной кампании – все население России, стратегия призвана защитить от угроз санитарно-эпидемиологического характера абсолютно каждого жителя страны. В реализации коммуникационной стратегии задействована образовательные, медицинские организации, социальные учреждения, научные и журналистские сообщества. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовлен ряд видеороликов, направленных на повышение уровня санитарно-эпидемиологической культуры населения, а также на повышение уровня здоровья среди подрастающего поколения.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».